ОНА шла по пустой лестнице, водя рукой по перилам. Сколько же тут было всего…

В этом месте было многое пережито: радость, смех, первая любовь, первые обиды и разочарования.

Здесь ОНА встретила самых близких своих друзей, здесь ОНА познакомилась с НИМ…

Это была ее родная школа. Школа, в которой, ОНА провела лучшие 10 лет своей жизни.

Многие, становясь взрослыми, забывают это место, оно становится просто теплым воспоминанием об ушедшем детстве. Но только не для НЕЕ. ОНА бережно хранила в сердце свои школьные годы, нежно лелеяла каждое воспоминание о них.

Ведь именно здесь, в школе, которую закончила много лет назад, она встретила ЕГО. ОН стал первой ЕЕ любовью. Первый поцелуй, первый секс, первое счастье и первая боль, первое разочарование – все это ОНА пережила именно с НИМ.

Ну, как ОН мог тогда так поступить? Как?

ОНА остановилась и присела на скамью.

Использовал, бросил одну, в тот момент, когда нужен был ей? Или, может, действительно любил.

Говорят, что в школьные годы не может быть настоящих чувств. Что первая любовь становиться лишь памятью, что люди взрослеют и юношеские чувства, становятся лишь приятной ерундой, живущей в голове. Тогда почему она пронесла свою первую любовь сквозь многие годы?

ОНА встала и решила пройтись в то самое место. Именно здесь, под лестницей ОНИ могли прогуливать уроки и коротать перемены, часами разговаривая обо всем на свете, поднимая самые разнообразные темы. Именно здесь ОН впервые признался ей в любви, здесь и поцеловал первый раз.

Интересно как он сейчас? Не так давно ОНА видела ЕГО. ОН был с ребенком…. Её глаза наполнились слезами. Не хотелось верить в ушедшее навсегда счастье. Все эти годы в НЕЙ теплилась надежда на ИХ воссоединение. ОНА изо всех сил гнала прочь от себя эти мысли. Но чувства оказывались сильнее разума. И ОНА мечтала…. Пару раз даже захотела встретиться с НИМ, но ничего из этого не вышло. Тогда ОНА позвонила ЕМУ, трубку взяла женщина. ОНА, словно испуганный ребенок, швырнула прочь от себя телефонную трубку. Второй раз ответил ОН. И вновь у НЕЕ не было слов. Молча, ОНА сидела и слушала его бархатное «Алло, я вас слушаю, говорите». Ему надоело ждать и телефон противно запищал прерывистыми гудками.

Было у НИХ еще одно связующее звено: ребенок. ОБЩИЙ ребенок, которого ее муж называл сыном. ОН не знал ничего. Да и зачем? Рассказать? А если ОН не поверит? Зачем портить ему жизнь? – эти вопросы не давали правде вырваться наружу.

А ОНА смирилась – любящий муж, ребенок. Зачем портить это нарисованное счастье.

Из размышлений ее вырвали четкие шаги, шедшие прямо под лестницу – к ней. «Интересно, кто это? Раньше сюда никто не заходил.»

- Здравствуйте. Я вам не помешаю?

Бархатный голос. И, как в школьные годы, у нее закружилась голова и перехватило дыхание. ОНА еле-еле нашла в себе силы поднять глаза. ИХ взгляды встретились.



ОН не мог поверить, что это была ОНА. ЕМУ хватило увидеть одни глаза, и, не видя остального ОН узнал их. Так часто они ЕМУ снились. Никому не было известно, как ОН скучал, как много думал о НЕЙ. Когда-то, одна нелепая ситуация разлучила ИХ навсегда. Тогда, ОНА даже не захотела ЕГО слушать. А ОН не мог все эти годы жить нормально, так и не нашел девушку, жену, любимую. ЕГО чувства к НЕЙ не иссякли с годами. Может быть ОНА выслушает ЕГО сейчас?

- Никак не ожидал тебя здесь встретить.

ОНА молча смотрела на НЕГО и не могла найти слов.

- Я приводил племянника в школу и решил зайти сюда. Ты видела его, я гулял с ним. Тогда ты даже не поздоровалась, просто пробежала мимо, кивнув головой.

«Племянник? – пронеслось в ЕЕ голове,- так, значит это не его сын?»

- Как живешь? Как жена? Как сын? – ОНА нашла в себе силы задать этот вопрос.

- У меня нет жены. И нет сына. – парировал ОН как-то печально.

-Нет, есть.

Вот так вот, с места в карьер, выпалила ОНА, набрав полные легкие воздуха.

Мысли пчелиным роем понеслись у НЕГО в голове. Все то, что хранилось в воспоминаниях столько лет, потоком раскаленной лавы, вырвалось наружу.

ОНА напомнила ему про теплый майский вечер, про встречу выпускников, после которой ОН отвез ЕЕ к себе. Про ту встречу, после которой у них родился сын.

Было ясно одно: сильнейшим, диким пожаром разгорелись так тушимые ими чувства друг к другу.